Отказ надеть маску в самолете привел к неожиданному решению авиакомпании
Оживленная дискуссия развернулась в профессиональном сообществе «Трэвел Президиум» по поводу решения авиакомпании American Airlines прервать полет из Майами в Лондон и возвратиться в аэропорт вылета из-за пассажирки, отказавшейся надеть маску. Насколько такая крайняя мера перевозчика обоснованна?
Единого мнения на это счет у представителей туротрасли нет. Многие участники обсуждения уверены, что пилот самолета действовал правильно, а ответственность за инцидент полностью лежит на пассажирке. «Покупая билет, она знала, что на борту самолета обязана соблюдать правила, но решила поумничать и испортить жизнь всем из-за каприза. Так что вина полностью на ней и иски тоже к ней, может, это ее чему-то научит», – комментирует один из участников дискуссии.
Другие выражают сомнения в том, что маски снижают вероятность заболеть коронавирусом, при условии, что в самолете их все равно снимают, по крайней мере во время еды. Комментаторы вспоминают случаи, когда из-за подобных конфликтов «люди со спущенными на лицах масками проявляли агрессию по отношению к тем, кто был без них», и сожалеют, что авиаперелеты, да и путешествия в целом, уже не будут прежними.
По сообщению ВВС, инцидент произошел еще 19 января. Самолет после взлета находился в воздухе больше часа. После вынужденного возвращения в аэропорт Майами отказавшуюся надеть маску пассажирку встретила полиция. Авиакомпания внесла женщину в черный список и запретила летать своими рейсами до завершения расследования. Всего на борту находилось 129 человек. American Airlines предоставила другим пассажирам авиабилеты до Лондона с вылетом на день позже.
Отметим, что последние пару дней в сети активно обсуждают похожий скандал, но с участием российской балерины Анастасии Волочковой.
Источник: портал TourDom.ru, 23/01/2022
--------------------------------
Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:
• Консультации юриста
• Договоры для турфирм в соответствии с требованиями законодательства РФ: готовые формы, индивидуальная разработка
• Услуги по регистрации/перерегистрации предприятий и фирм: ООО, ИП. Подготовка комплекта учредительных документов без регистрации
• Внесение изменений в учредительные документы, изменение юридического адреса, состава учредителей, наименования предприятия
• Аутсорсинг: юридическое и бухгалтерское обслуживание туристических компаний
• Правовая помощь туристическим компаниям в связи с отказами от туров и расторжением договоров в ситуации с пандемией COVID-19
• Досудебное производство: подготовка претензий, исковых заявлений и прочих процессуальных документов
• Судебное сопровождение: защита интересов турфирм в суде, подготовка юридической позиции и мотивированного отзыва на исковое заявление
• Суд. Арбитраж: ведение дел, исполнительное производство, защита от взыскания
Наши контакты: +7 (495) 921-3047 или zakaz@persona-grata.ru