ГлавнаяНовостиROYAL FLIGHT: техническая неисправность и ее последствия

ROYAL FLIGHT: техническая неисправность и ее последствия

  • Самолет Royal Flight, летевший в Екатеринбург, оказался в Дели

Нештатная посадка спровоцировала задержки других рейсов перевозчика

Самолёт авиакомпании Royal Flight, выполнявший рейс по маршруту Фукуок (Вьетнам) — Екатеринбург, экстренно приземлился в международном аэропорту Дели (Индия). Об этом 8 апреля сообщают федеральные СМИ. По предварительной информации, причиной внеплановой посадки стали технические проблемы.

По данным табло аэропорта Кольцово, рейс RL-8774 должен был приземлиться в Екатеринбурге в субботу, 7 апреля, в 17:35 по местному времени. На момент написания новости прибытие лайнера ожидается в воскресенье, 8 апреля, в 23:20.

По словам руководителя отдела корпоративных коммуникаций авиакомпании Royal Flight Максима Курашвили, во время полета произошла техническая неисправность. Жизни и здоровью пассажиров ничего не угрожало, однако командир воздушного судна принял решение о посадке в Дели. Все 345 пассажиров были размещены в гостинице, им оформили индийские визы.

Эта задержка спровоцировала и другие. Так, примерно на 20 часов опаздывает рейс Royal Flight из Екатеринбурга в Утапао (Таиланд). Согласно информации на онлайн-табло аэропорта самолет должен был вылететь в ночь с субботы на воскресенье (00:30), 8 апреля, однако теперь поднимется в воздух в 20:30 того же дня. Соответственно, задерживается и обратный рейс – вместо 18:25 вечера понедельника (9 апреля) его прибытие в Екатеринбург ожидается в 07:50 вторника.

Наблюдатели не исключают, что теперь авиакомпании стоит готовиться к проверкам Росавиации. Напомним, ранее нештатная посадка самолета Azur Air в США по пути на Кубу стала причиной пристального внимания регулятора к перевозчику. В результате срок сертификации эксплуатанта был ограничен и около месяца  судьба авиакомпании оставалась неясной. В случае с Royal Flight все будет зависеть от состояния документации, считают эксперты.

  • Royal Flight не ожидает проверки Росавиации после внеплановой посадки

Источник в регуляторе прокомментировал этот вопрос

Все пассажиры рейса № 8772 авиакомпании Royal Flight, следовавшего по маршруту Фукуок (Вьетнам) – Екатеринбург, который экстренно приземлился в Дели в минувшую субботу, вернулись на родину. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru сообщил начальник отдела корпоративных коммуникаций авиакомпании Максим Курашвили 9 апреля.

По его словам, для вывоза пассажиров резервному самолету, который оказался меньшей емкости, пришлось совершить два рейса. Последний из них прибыл в Екатеринбург в понедельник, около полудня по Москве.

В туристической отрасли, между тем, вспоминают, что сразу после аналогичного инцидента с лайнером авиакомпании Azur Air Росавиация инициировала проверки документации перевозчика. Это закончилось временным ограничением срока сертификата эксплуатанта. Наблюдатели не исключают, что в случае с Royal Flight ситуация может повториться.

Однако, по словам Курашвили, на данный момент никаких запросов на проведение проверок в Royal Flight от регулятора не поступало. «Будут они или нет, судить не берусь. Мы считаем, что некорректно проводить параллели с похожими инцидентами, которые произошли с другими авиакомпаниями. Технические причины нештатных посадок были разными. Мы видим в этом лишь домыслы и обмен мнений обывателей без какого бы то ни было рационального объяснения», – отметил он.

Источник в Росавиации подтвердил корреспонденту портала TourDom.ru, что на данный момент никаких проверок в отношении Royal Flight не планируется. «Мы работаем в соответствии с ФАП, где нет ни слова о том, что мы можем проверять перевозчика после нештатной посадки, которая нам не понравилась», – подчеркнул собеседник. Эксперт добавил, что инцидент с экстренным приземлением самолета Azur Air в США не был поводом для проверки перевозчика – она началась задолго до этого.

  • Royal Flight планирует наладить расписание со среды

Перевозчик обещает компенсировать туристам задержки

Поломка самолета Royal Flight, следовавшего из Вьетнама в Россию и совершившего вынужденную посадку в Дели (Индия), вызвала несколько длительных задержек вылетов перевозчика. Так, пассажиры рейсов из Екатеринбурга и Казани в Утапао (Таиланд) потеряли более суток отпуска, а тем, кто должен был вылететь с курортов в эти города, наоборот, продлили отдых.

По данным табло аэропорта Кольцово, лайнер из Екатеринбурга, который должен был отправиться в Паттайю в ночь с субботы на воскресенье, прибыл в Таиланд в 16:22 по Москве. Этот же самолет повезет туристов из Утапао в Казань. Теперь вместо 17:30 воскресенья, 8 апреля, они вернутся в столицу Татарстана лишь в 03:30 вторника, 10 апреля. На данный момент рейс ожидают 324 пассажира.

Из Казани в Утапао вылетят с опозданием на 34 часа, а оттуда в Екатеринбург – позже на 32 часа. Последний рейс прибудет в столицу Урала в среду, 11 апреля, в 02:30 по местному времени. После этого полетная программа будет выполняться по расписанию, уточнили в пресс-службе перевозчика.

«Долгосрочных веерных задержек у нас не будет однозначно. Это вопрос одного-двух дней. Так как это прогнозируемые сдвиги времени вылетов, то столпотворения в аэропортах нет – туристы ожидают рейсов либо дома, либо у себя в отелях. Максимальное время задержек составляет около 30 часов», – сообщил корреспонденту портала TourDom.ru пресс-секретарь Royal Flight Максим Курашвили. Эксперт добавил, что эти случаи предполагают денежные компенсации. Размер выплат будет определен по факту обращения в индивидуальном порядке.

Наблюдатели отмечают, что авиакомпания выполняет требование Росавиации по наличию резервных судов – из 11 лайнеров один подменный. Поэтому длительных веерных задержек и удастся избежать. Кроме того, по словам Максима Курашвили, в ближайшее время планируется расширение парка, но конкретная информация по этому поводу пока не разглашается.

Источник: портал www.TourDom.ru, 08-09/04/2018


Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:

- Подготовка претензий, исковых заявлений и прочих  процессуальных документов;
- Ведение дел юридических лиц в суде и в Арбитраже первой инстанции;
- Исполнительное производство;
- Взыскание убытков во внесудебном порядке; защита интересов Заказчика в кризисных ситуациях (защита от взыскания);
- Судебный день с участием назначенного представителя (состоявшееся заседание, собеседование). 

Порядок работы и стоимость услуг вы можете обсудить с юристами  ЮА «Персона Грата» по телефону +7 (495) 921-3047 или отправить запрос по адресу travelexpert@list.ru


Назад к списку

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения