Заселение не тот отель
Вопрос
Добрый день. Мы турагенство забронировали у туроператора отель 3* в Турции , но по приезду туристов заселили в другой отель 3* из этой-же цепочки, им не понравился отель, и они потребовали им оплатить разницу для переселения в отель 5*, мотивируя, что им другие отели не понравились, и требовали либо заселить в отель, который они выбрали, либо в 5* отель. В данный момент по приезду они требуют возместить им разницу проживания в 5* отеле и моральный ущерб. Каковы наши шансы отстоять наши права, т.к. мы забронировали все правильно и ваучеры были выданы на отель, который они хотели. Можем мы их перенаправить к оператору. Туристы просят им выписать документы об оплате. т.к. они платили с карты. Какие наши действия в данном случае.
Ответ
Добрый день. Ситуация достаточно распространенная. Главное тут объяснить туристу о том, что не Вы меняли отель и сослаться на ст.9 Федерального закона № 132 "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", согласно которой именно туроператор отвечает за оказание услуги и их качество. Сразу сохраните у себя все документы для возможного судебного процесса. Для более подробной консультацией и выстраиванием позиции рекомендую обратиться к юристам компании "Персона Грата".
Обратная связь
Специальные предложения
NEW! Комплект БЫСТРЫЙ СТАРТ по спеццене
Комплект типовых форм договоров «БЫСТРЫЙ СТАРТ» по России. Для тех, кто хочет успеть к летнему сезону!
ВЕСЕННЯЯ СКИДКА на договоры до 30 апреля 2024 года
Удобный для работы комплект типовых форм договоров ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ АВТОРСКИХ и АКТИВНЫХ ТУРОВ по специальной цене
Договоры ТУРЫ ПО РОССИИ + Активный туризм
Комплект типовых форм для заключения с клиентами и партнерами - ТУРЫ ПО РОССИИ с ВЕСЕННЕЙ 20% скидкой. Предложение действует до 30 апреля 2024 года
Договоры ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ со скидкой
Объявляем весенние скидки на полезные типовые формы договоров! Комплект договоров ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ (по РФ) по специальной цене Предложение действует до 29 марта 2024 года.