Туризм
Вопрос
Я - менеджер турагентства, месяц назад бронировала отель Lonicera World, его подтвердили, но за день до вылета прислали ваучеры на отель Lonicera GARDEN HOTEL ( ex. KOSDERE), который и хуже и дешевле, туристов заселили в Lonicera GARDEN и вернули мизерную компенсацию. Как можно доказать, что менеджер по бронированию перепутал отели и изначально забронировал не тот отель?
Ответ
Если бронирование осуществлялось online на сайте туроператора в личном кабинете турагента, вся информация о ходе бронирования должна быть доступна для менеджера турагентства, который имеет пароли доступа в личный кабинет.
Если подтверждение туроператора оформлялось на бумажном носителе, то название подтвержденного отеля должно быть указано в этом документе.
Из вашего вопроса не совсем понятно кто и зачем должен доказывать, что отель был подтвержден не тот, что бронировали. Более подробную консультацию вы можете получить в юридическом отделе по телефону 8 (495) 921-30-47 или направьте письмо на эл. почту urist@travelexpert.ru
Обратная связь
Специальные предложения
Комплект договоров ТУРЫ ПО РОССИИ + АКТИВНЫЙ ТУРИЗМ по специальной цене
Комплект типовых форм договоров ТУРЫ ПО РОССИИ + АКТИВНЫЙ ТУРИЗМ по специальной цене - 12 500 руб. Предложение действует до 1 февраля 2025 года
ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ, договоры
Комплект типовых форм договоров для ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ по специальной цене. Предложение действует до 31 июля 2024 года
Комплект договоров ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ по спеццене
Комплект типовых форм договоров Экскурсионные туры по специальной цене. Предложение действует до 31 июля 2024 года
NEW! Комплект БЫСТРЫЙ СТАРТ по спеццене
Комплект типовых форм договоров «БЫСТРЫЙ СТАРТ» по России. Для тех, кто хочет успеть к летнему сезону!