Вопрос

Не улетели клиенты ( а\к Сибирь, регулярный рейс) 2 родителя + 2 ребенка - 10 лет и 2 года). Прошли регистрацию, после этого был изменен выход ( с 14 на 20), узнали позднее, пока примчались - выход закрыт - было 12-27 ( выход на посадку до 12-10). С их слов - не объявлили и их не искали. Багаж не улетел. Нарушила ли что-то авикомпания и могут ли клиенты требовать что-то с авиакомпании? Спасибо

Ответ

Наши юристы претензионно-искового отдела помогут Вам составить претензию к авиакомпании. Обращайтесь по телефону: 8 (495) 921-30-47 или электронной почте: klient@travelexpert.ru, с дублированием своего вопроса и высылайте все документы.
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения