ГлавнаяНовостиВ 30-градусный мороз пассажиры ехали всю ночь в поезде без отопления. РЖД начислит своим клиентам бонусы как компенсацию

В 30-градусный мороз пассажиры ехали всю ночь в поезде без отопления. РЖД начислит своим клиентам бонусы как компенсацию

В 30-градусный мороз пассажиры ехали всю ночь в поезде без отопленияПассажиры поезда Самара – Санкт-Петербург, ехавшие 13 часов без отопления в 30-градусный мороз, в качестве компенсации получат от Федеральной пассажирской компании бонусы. Об этом пишет РБК со ссылкой на дочернюю организацию РЖД.

Каждому пассажиру вагона № 15 поезда 047 начислят по 7 тыс. так называемых е-баллов бонусной программы РЖД. В компании уточнили, что вагон все-таки отапливался, тем не менее температурные нормы были нарушены.

Состав отправился из Самары в 23:35 по местному времени. Несмотря на то что 15-й вагон не отапливался, по словам людей, пледов им не давали, горячих напитков тоже. Начальник поезда не отрицал существование проблемы, но помочь ничем не смог. Пассажиры пробовали пересесть в другие вагоны, но им не разрешили. Просили чай – безуспешно.

Люди пытались дозвониться в call-центр РЖД, но это удалось сделать только утром: связи не было почти всю дорогу.

По словам пассажиров, только в 7 часов утра, когда поезд уже проехал две трети пути и прибыл на станцию Бологое, тепло включили, но в вагоне по-прежнему «сохранялась мерзлота».

Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» высчитали, что 7 тыс. баллов примерно равны стоимости билета по маршруту Саратов – Москва. Один из читателей пишет, что регулярно ездит в холодных электричках на работу и никаких бонусов пассажирам не платят.

В то же время многие считают, что замена неравноценна: если люди редко ездят поездом, их, скорее, устроила бы денежная, а не бонусная компенсация.

Туристы предполагают, что, скорее всего, РЖД не хватает вагонов из-за возросшего пассажиропотока в праздничные дни: «Достали все вагоны, в том числе и старье. В составах по 25–26 вагонов, и все битком».

По их мнению, «холодные» вагоны не должны перевозить пассажиров. «Почему самолет с неисправным кондиционером или туалетом снимают с рейса, а вагон со сломанной системой отопления выходит на маршрут?»

Ранее в РЖД сообщили, что бонусные баллы в качестве компенсации ущерба за пережитые неудобства получат пассажиры поездов, застрявших 4 января в «пробке» на Южно-Уральской железной дороге.

Людям тогда тоже пришлось несколько часов мерзнуть из-за отсутствия отопления. В поезде Адлер – Нижневартовск ситуация была близка к критической: в вагонах выключили свет, система отопления не справлялась, питьевая вода у проводников закончилась, не работали туалеты. В поезде было много людей с детьми.

Источник: портал TourDom.ru, 08/01/2024

------------------------------------

Юридическое агентство «Персона Грата» оказывает правовую поддержку туристическим компаниям в следующих вопросах:

• Консультации юриста
• ДОГОВОРЫ ДЛЯ ТУРФИРМ в соответствии с требованиями законодательства РФ: готовые формы, индивидуальная разработка
• Услуги по регистрации/перерегистрации предприятий и фирм: ООО, ИП. Подготовка комплекта учредительных документов без регистрации
• Внесение изменений в ЕГРЮЛ и УСТАВ с ЭЦП (без нотариуса, без пошлины)

• Помощь в оперативном оформлении СТАТУСА ТУРОПЕРАТОРА по России. 

• Внесение сведений о компании в ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРАГЕНТОВ
• Правовая помощь туристическим компаниям в связи с отказами от туров и расторжением договоров

• Досудебное производство: подготовка претензий, исковых заявлений и прочих процессуальных документов
• Классификация гостиниц

• ЗАГРАНПАСПОРТА: оперативное оформление для жителей Москвы, МО и регионов. Сложные случаи. 

Наши контакты: WhatsApp +7 (495) 921-3047 или zakaz@persona-grata.ru

Назад к списку

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения

Обучение «Тревел Эксперт»

Дата Название семинара Время Стоимость
7 мая 2024 года Защита авторских прав, обеспечение безопасности интеллектуальной собственности. Риски работы с «самозанятыми» в связи с изменениями законодательства 11:30 (Мск) 1 200 руб.
18 января 2024 года ВЕБИНАР! Электронная путевка. Первая практика применения. Изменение договорных отношений. Сроки, порядок и обязанность передачи сведений в ГИС ЭП. Интерфейс информационной системы 11:30 (Мск) 1 000 руб.
8 декабря 2023 года Актуальные проблемы практики налогообложения и бухгалтерского учета в 2023 и 2024 годах 3 часа 3 500 руб.
30 ноября 2023 года ВЕБИНАР! «Электронная путевка»: Отсрочка закончилась 15 ноября 2023 г., какие действия необходимо предпринять туроператору и турагенту? Кто обязан передавать сведения в ГИС ЭП. Ответственность за нарушение порядка передачи данных. Технические условия подк 11:30 (Мск) 1 000 руб.
23 ноября 2023 года ВЕБИНАР! Безопасные онлайн-продажи: маркировка рекламы и защита от требований правообладателей 11:00 - 13:00 1 000 руб.
Запись вебинар от 13 июля 2023 года Риски электронной торговли в туризме. Электронный договор-оферта и Правила обмена информацией туроператор-турагент-турист в электронной форме. Электронная путевка, обязанности и последствия - с 1 сентября 2023 года 1 час 35 минут 1 000 руб.
Запись эфира от 18 мая 2023 года Авторские права в туризме: защита и соблюдение 1 час 35 минут 1 000 руб.
Запись эфира от 26 апреля 2023 года Электронный договор. ОФЕРТА. Электронная путевка 1 час 35 минут 1 000 руб.
Запись эфира от 2 ноября 2022 года ВЕБИНАР Правовые последствия форс-мажора в туризме 54 минуты 500 руб.
запись вебинара ВЕБИНАР: Юридические особенности организации проектов экотуризма на особо охраняемых природных территориях 90 минут
по запросу РЕГИОНАМ! ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ТУРИНДУСТРИИ