ГлавнаяВопрос-ответбанкротство ЛАБИРИНТА

банкротство ЛАБИРИНТА

Вопрос

я Вам задавала вопрос: если турагент приобретает у ТО только наземное обслуживание, как то: проживание, виза, трансфер, страховка - БЕЗ билета, это не является турпродуктом, страховые гарантии в случае банкротства ТО распространяются только на турпродукт - как быть в этой ситуации и как можно застраховать наземное обслуживание? ВЫ УЖЕ ответили, что :Согласно ст.17.3 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора может быть предъявлено туристом и (или) иным заказчиком страховщику. - Я правильно поняла, что заказчик может обратиться в страховую компанию за выплатой, даже если не приобретал турпродукт, а только приобрел наземное обслуживание без перевозки ? - т.е. не только на турпродукт распространяются страховые выплаты в случае банкротства ТО, но и на отдельные туристские услуги?

Ответ

Наоборот, страховые выплаты на отдельные услуги не распространяются, так как турист имеет право подать требование в рамках договора о реализации туристского продукта. Туристский продукт  - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.На данный момент законодательством не предусмотрена возможность страхования ответственности турагента.

Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения