ГлавнаяВопрос-ответТуроператор требует доплатить из-за грамматической ошибки

Туроператор требует доплатить из-за грамматической ошибки

Вопрос

Рассчитывая тур, чтобы сохранить последний день, договорились о вылете в 23.00, а не утром. Турагент всё рассчитал, объявил сумму, мы попросили скидку - агент сделала скидку, произвели оплату. На следующий день, нам позвонили и попросили доплатить, так как агент ошиблась в расчете и теперь если мы не доплатим, рейс нам поставят с утра. И мы соответственно потеряем день. Правомерны ли такие действия? И еще вопрос: если клиент оплачивает тур картой, обязать ли он оплачивать дополнительно 2 % комиссии, которые с него требует турагент?

Ответ

Изменение договора после произведенной оплаты в полном объеме допустимо лишь с согласия туриста. В случае если Вы не согласны с увеличением стоимости туристского продукта, Вы можете потребовать расторжения договора в судебном порядке. При оплате банковской картой, Ваш банк вправе взимать комиссию за перевод денежных средств, предварительно уведомив получив Ваше согласие на транзакцию.
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения