претензия о переносе рейса на более ранний вылет
Вопрос
Добрый вечер. Получили претензию от туриста на возмещение стоимости авиабилета на регулярный рейс, так как перенесли чартер с 18 вечера на 6 утра этого дня, а билет на обратный путь из Москвы до Архангельска был куплен на утро следующего дня. Соответственно турист прилетел из Египта в Москву раньше на 12 часов и не хотел ждать до утра и сам купил новый билет на вылет вечером. Билет, который был куплен ему ранее, был по цене невозвратного тарифа и соответственно денег ему авиакомпания не вернула и он купил новый билет. Хочет чтоб мы возместить ему стоимость пропавшего билета и 12 часов пропавшего времени отдыха в отеле. Как правильно ответить на претензию. Мы же не виноваты, что перенесли чартер на раннее время и забрали его из отеля за семь часов до вылета так как трансфер был из Марса Алам.
Ответ
Добрый день! Для компетентного ответа на Ваш вопрос необходимо сначала узнать, кто Вы – туроператор или турагент. И тогда уже в зависимости от этого строить ответ на претензию. Уточните нам этот момент на почту travelexpert@list.ru и мы Вам обязательно поможем.
Обратная связь
Специальные предложения
NEW! Комплект БЫСТРЫЙ СТАРТ по спеццене
Комплект типовых форм договоров «БЫСТРЫЙ СТАРТ» по России. Для тех, кто хочет успеть к летнему сезону!
ВЕСЕННЯЯ СКИДКА на договоры до 30 апреля 2024 года
Удобный для работы комплект типовых форм договоров ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ АВТОРСКИХ и АКТИВНЫХ ТУРОВ по специальной цене
Договоры ТУРЫ ПО РОССИИ + Активный туризм
Комплект типовых форм для заключения с клиентами и партнерами - ТУРЫ ПО РОССИИ с ВЕСЕННЕЙ 20% скидкой. Предложение действует до 30 апреля 2024 года
Договоры ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ со скидкой
Объявляем весенние скидки на полезные типовые формы договоров! Комплект договоров ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ (по РФ) по специальной цене Предложение действует до 29 марта 2024 года.