туроператор не возвращает деньги
Вопрос
Добрый день! Турист забронировал через Приоритет тур санаторий в Абхазии. Сделал предоплату, а ч/з 4 дня отказался от заказа из-за его неожиданного повышения в цене. Оператор больше месяца обещает вернуть деньги, но при этом не сообщает адрес(!), по которому можно отправить претензию. Связь с оператором с ним только через кол-центр и никто не связывает ни с руководством , ни с бухгалтерией.. Как быть и в какие органы обращаться, чтобы обнаружить оператора и вернуть деньги?
Ответ
Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать, есть ли договор у агентства с туроператором. Также на сайте Ростуризма содержатся данные о всех российских туроператорах. Можно посмотреть информацию там.