ГлавнаяВопрос-ответТуристы просят возврат денег за не состоявшийся тур

Вопрос

ТО не проводил и не выдал пакет документов с паспортами на ж/д вокзале наших туристов, яко бы по причине что мы не писали заявку на проводы. На сайте и в договоре у ТО нет информации что мы обязаны это делать. Туристы просят возврат денег за не состоявшийся тур. Кто виноват и что делать?

Ответ

Для решения вашего вопроса необходимо изучить договор, который Вы заключали при покупке билетов, в котором указаны все существенные условия. В случае если в договоре было указано, что Вам необходимо писать заявку на проводы, а Вы этого не сделали, то виноваты Вы, а в случае если такого пункта в договоре нет, виноват оператор. Чтобы правильно разрешить Вашу ситуацию, нам необходимо ознакомится с документами и задать Вам дополнительные наводящие вопросы. Следовательно, Вам нужна индивидуальная телефонная или личная консультация нашего юриста. В порядке данной конференции не предоставляется возможным ответить на Ваш вопрос в виду неизвестных нам фактов. Записаться на консультацию к юристу Вам поможет Клиент-менеджер по тел: (495) 921-30-47 или почте: klient@travelexpert.ru
Все вопросы и ответы

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения