ЗАМЕНА ОТЕЛЯ
Вопрос
Уважаемые Коллеги! Подскажите, пожалуйста, что имеет право требовать турист и на какие статьи законы ориентироваться, если у туриста был оплачен 100 % тур 10.06.2016 с вылетом на 15.07.2016, 04.07.2016 ТО сообщил о том, что в отеле нет мест и предложил на замену отели либо намного дороже с доплатой или намного хуже и дешевле, куда турист лететь не хочет. Остается неделя, найти места в отелях в разгар сезона очень сложно, у туриста безвыходная ситуация или лететь в плохой и дешевый отель или доплачивать большие деньги, чтобы улететь в те отели, где есть места, либо забрать деньги за тур и остаться без отпуска...Что в этой ситуации должен предложить ТО по закону и обязан ли он сделать замену отеля за свой счет на более высокую категорию?
Ответ
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" турист как потребительвправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;замены услуг на аналогичные такого же качества;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услугисвоими силами или третьими лицами.То есть турист может потребовать предоставить ему тот отель, который оноплатил, или согласиться на более дешевый отель и потребовать разницу встоимости, или потребовать замены отеля на отель с похожимихарактеристиками, или согласиться на более дорогой отель с доплатой ипотребовать с туроператора возмещения убытков.