ГлавнаяПубликации в печатных и интернет СМИ
Запись
на консультацию

Публикации экспертов Юридического агентства Персона Грата

В этом разделе представлены некоторые публикации экспертов "Юридического агентства Персона Грата" в средствах массовой информации. Комментарии экспертов агентства, можно найти в печатных СМИ: журнал "Турбизнес", журнал "Пять звезд", журнал "Горячая линия туризм", "Тонкости продаж", журнал "Туринфо", журнал "Туризм и Отдых", газета "Ведомости", журнал "Форбс", журнал "Секрет фирмы", газета "Коммерсант", справочник Ассоциации содействия туристским технологиям, журнал "Учет в туризме" издательства "Главбух", газета "Вечерняя Москва", газета "Аргументы и Факты", журнал "Туризм. Проблемы. Практика. Перспективы", деловая газета "Взгляд", "Турбизнес.ру", "Турдом.ру", "Hotline.travel", "Турпром.ру", "Рата ньюс.ру", "Тонкости.ру", "100 дорог", "Эксперт on-line", "Клео.ру", "Наши деньги", "Интерфакс-туризм" и в других СМИ.

Дата Новость
21августа
2014

Как спасти отпуск от туроператоров

Вернуть деньги за путевки смогут далеко не все клиенты разорившихся фирм. Если случай признан не страховым – про компенсации можно забыть.
Так в чем истинная причина частых разорений в туротрасли? И что делать, если вы купили путевку у будущего банкрота? 
«Компании банкротятся по причине множества факторов, – считает председатель правовой комиссии Российского союза туриндустрии Георгий Мохов, с которым связался корреспондент Pravda.Ru. – Сейчас это падение спроса достаточно заметное, особенно по европейским направлениям, идет некоторое повышение курса евро, который сильно повлиял на стоимость турпродукта в Европу. Потом, конечно же, политическая обстановка влияет на принятие решения о поездке.

14августа
2014

Страховщик турфирмы "Нева" вернет деньги не всем клиентам

Такую ситуацию с выплатами ранее прогнозировали эксперты. Президент консалтинговой группы "Трэвел эксперт" Георгий Мохов отмечал, что сумма, на которую была застрахована ответственность турфирмы, может превысить капитал страховщика.
Это самая большая страховая сумма в истории туротрасли, и может случиться так, что она превысит капитал страховщика ("Восхождение")", - сказал эксперт.

07августа
2014

Туроператоры определяют направления, по которым надо срочно менять отраслевое законодательство

Этому было посвящено экстренное совещание в Ростуризме, на котором обсуждались вопросы краха туроператора «Лабиринт» и вопросы создания реестра пострадавших туристов. По завершении совещания генеральный директор Юридического агентства  «Персона Грата» Георгий Мохов прокомментировал сложившуюся ситуацию корреспонденту инфогруппы «Турпрома».

08июля
2014

Устами юриста. На повестке дня – открытие мини-гостиницы и риски работы с жителями Крыма

Турагенты и туроператоры постоянно сталкиваются с ситуациями, в которых требуется знание правовых норм. Советы по двум актуальным темам в он-лайн журналу "Горячая линия. Туризм" дает руководитель Юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.


ИСТОЧНИК: Журнал "Горячая линия. Туризм"

26июня
2014

Дешево отделался

Продан туристу один отель, забронирован у туроператора – другой. Хитрый турагент положил разницу себе в карман, но отделался достаточно гуманным решением суда и был наказан по минимуму. Новой историей в рубрике «Дела судебные» поделилась руководитель претензионно-искового отдела юридического агентства «Персона Грата» Ольга Игнатьева. В этом процессе она защищала интересы турагента.

ИСТОЧНИК: Журнал "Горячая линия. Туризм"

03июля
2014

Отельеры не хотят платить за звезды

До 1 июля 2015 года 2000 гостиниц в России должны пройти обязательную классификацию.
- Сама по себе процедура относительно недорогая, – пояснил экс-зампредседателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов. – Мини-отель на 60 номеров пройдет классификацию за 30 тысяч рублей. Дорого другое. 

ИСТОЧНИК: Профессиональный туристический портал TourDom.ru, 3.07.2014 

25апреля
2014

Что говорят читатели о новом формате журнала "Горячая линия. Туризм"

- Развитие, прогрессивность, концептуальность и качество налицо, - считает управляющий директор "Юридического агентства Персона Грата" Юлия Мохова. Своими впечатлениями о новом формате журнала она поделилась с редакцией издания.

ИСТОЧНИК: Журнал "Горячая линия. Туризм", №4, 2014

17апреля
2014

В каком случае турист, утративший свое имущество в отеле, может получить компенсацию?

Генеральный директор «Юридического агентства Персона Грата» Георгий Мохов прокомментировал ситуацию:
- Ответственность отеля наступит только в том случае, если полиция установит вину его сотрудников при исполнении служебных обязанностей. Если же вы прошляпили свои чемоданы, бросив их бесхозными в лобби отеля, а тем более у входа, спрашивать не с кого. Только с себя. Но бывают случаи, когда и в такой ситуации отель помогает постояльцам, но это происходит исключительно по доброй воле администрации. 

Источник: Журнал TRAVELLER

05марта
2014

Агенты на крючке

Туроператоры продолжают ужесточать условия договоров с ТА. Редакции HL стало известно, что накануне летнего сезона еще один крупный туроператор, «Натали Турс», изменит условия типового договора с розницей. И произойдет это, без шуток, 1 апреля.
Журнал "Горячая линия. Туризм" 

08апреля
2014

В Московской области перепишут субъектов туриндустрии

До конца марта Московская областная дума одобрит в третьем чтении Закон «О Государственной поддержке туризма и туристской деятельности в Московской области». В документе фигурирует любопытная инициатива: «с целью учета субъектов туристской индустрии», а также «обеспечения защиты прав и законных интересов потребителей» будет создан Реестр субъектов туристской индустрии.
Журнал "Горячая линия. Туризм" 

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения