ГлавнаяПубликации в печатных и интернет СМИ
Запись
на консультацию

Публикации экспертов Юридического агентства Персона Грата

В этом разделе представлены некоторые публикации экспертов "Юридического агентства Персона Грата" в средствах массовой информации. Комментарии экспертов агентства, можно найти в печатных СМИ: журнал "Турбизнес", журнал "Пять звезд", журнал "Горячая линия туризм", "Тонкости продаж", журнал "Туринфо", журнал "Туризм и Отдых", газета "Ведомости", журнал "Форбс", журнал "Секрет фирмы", газета "Коммерсант", справочник Ассоциации содействия туристским технологиям, журнал "Учет в туризме" издательства "Главбух", газета "Вечерняя Москва", газета "Аргументы и Факты", журнал "Туризм. Проблемы. Практика. Перспективы", деловая газета "Взгляд", "Турбизнес.ру", "Турдом.ру", "Hotline.travel", "Турпром.ру", "Рата ньюс.ру", "Тонкости.ру", "100 дорог", "Эксперт on-line", "Клео.ру", "Наши деньги", "Интерфакс-туризм" и в других СМИ.

Дата Новость
03июля
2014

Отельеры не хотят платить за звезды

До 1 июля 2015 года 2000 гостиниц в России должны пройти обязательную классификацию.
- Сама по себе процедура относительно недорогая, – пояснил экс-зампредседателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов. – Мини-отель на 60 номеров пройдет классификацию за 30 тысяч рублей. Дорого другое. 

ИСТОЧНИК: Профессиональный туристический портал TourDom.ru, 3.07.2014 

25апреля
2014

Что говорят читатели о новом формате журнала "Горячая линия. Туризм"

- Развитие, прогрессивность, концептуальность и качество налицо, - считает управляющий директор "Юридического агентства Персона Грата" Юлия Мохова. Своими впечатлениями о новом формате журнала она поделилась с редакцией издания.

ИСТОЧНИК: Журнал "Горячая линия. Туризм", №4, 2014

17апреля
2014

В каком случае турист, утративший свое имущество в отеле, может получить компенсацию?

Генеральный директор «Юридического агентства Персона Грата» Георгий Мохов прокомментировал ситуацию:
- Ответственность отеля наступит только в том случае, если полиция установит вину его сотрудников при исполнении служебных обязанностей. Если же вы прошляпили свои чемоданы, бросив их бесхозными в лобби отеля, а тем более у входа, спрашивать не с кого. Только с себя. Но бывают случаи, когда и в такой ситуации отель помогает постояльцам, но это происходит исключительно по доброй воле администрации. 

Источник: Журнал TRAVELLER

05марта
2014

Агенты на крючке

Туроператоры продолжают ужесточать условия договоров с ТА. Редакции HL стало известно, что накануне летнего сезона еще один крупный туроператор, «Натали Турс», изменит условия типового договора с розницей. И произойдет это, без шуток, 1 апреля.
Журнал "Горячая линия. Туризм" 

08апреля
2014

В Московской области перепишут субъектов туриндустрии

До конца марта Московская областная дума одобрит в третьем чтении Закон «О Государственной поддержке туризма и туристской деятельности в Московской области». В документе фигурирует любопытная инициатива: «с целью учета субъектов туристской индустрии», а также «обеспечения защиты прав и законных интересов потребителей» будет создан Реестр субъектов туристской индустрии.
Журнал "Горячая линия. Туризм" 

14февраля
2014

Проверки на порогах. Кто уполномочен проверять турагентства и чем это может грозить

Серьезные опасности, грозящие турагентству потерей крупной суммы или вообще приостановкой деятельности, могут прийти от самых разных инстанций. Об этом – в инфографике «ГЛ», в которой мы выделили самые распространенные слабые места турагентств.
Журнал "Горячая линия. Туризм" 

16марта
2011

До 80% претензий туристов относятся к авиаперевозке – РСТ

Основная масса претензий туристов – до 80% - относится к авиаперевозке, сообщил председатель правовой комиссии Российского союза туриндустрии (РСТ) Георгий Мохов в среду на туристической выставке MITT-2011 в Москве.
Интерфакс-туризм

23марта
2011

Туризм без глянца

Вулкан в Исландии, проблемы "Капитал Тура", акулы в Египте, холера на Гаити и в Доминикане, революции в Тунисе, Египте. Желающих начать туристический бизнес в такой обстановке поубавилось. Комментирует Георгий Мохов - генеральный директор "Юридического агентства Персона Грата".
Интерфакс-туризм

01апреля
2011

Деньги за путевку в Таиланд вернут туристам

Деньги за путевку в Таиланд вернут туристам, доказавшим в суде, что поездка угрожала жизни и здоровью – эксперт Георгий Мохов, генеральный директор "Юридического агентства Персона Грата".
Интерфакс-туризм

17мая
2011

Маленькая поправка с большими последствиями

Запрет турагентствам продавать путевки от своего имени чреват серьезным переделом розницы в туризме. Комментирует ситуацию Георгий Мохов, генеральный директор ЮА "Персона Грата"
Интерфакс-туризм

Обратная связь

Введите символы изображенные на картинке

перезагрузить код

Все поля обязательны для заполнения